Категории каталога |
Статьи о рекламе.
[19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ".
[41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)
|
|
|
В категории материалов: 19 Показано материалов: 11-19 |
Страницы: « 1 2 |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Мониторинг рекламы в прессе представляет собой данные по объемам рекламы, опубликованной
в 2006 году в крупнейших средствах массовой информации.
Метод подготовки мониторинга основан на подсчете всей рекламы, опубликованной в каждом из изданий, распределенной по
различным видам деятельности с учетом объема рекламы (размера в квадратных сантиметрах) и ее стоимости
в соответствии с официальными расценками на рекламу данных СМИ. В конечном итоге приведены усредненные данные
за 2006 год.
Весь объем информации мониторинга рекламы представлен в нескольких частях:
Мониторинг рекламы по различным видам деятельности
(не менее 30 видов деятельности)
Мониторинг рекламы по отдельно взятому СМИ
(сумма средств на рекламу и количество рекламодателей данного издания)
Готовый план рекламной кампании
(по каждому виду деятельности с учетом средств на рекламную кампанию) Читать далее..
|
Сувенирная продукция – это какая-либо вещь, на которую нанесены логотип
и/или фирменный знак Вашей фирмы. Люди любят получать подарки, и это делает сувенирную продукцию
одним из мощнейших средств по продвижению товаров и услуг, а также формирования имиджа фирмы.
Небольшой презент, предмет, необходимый любому человеку в повседневном обиходе —
ручка, зажигалка, брелок с логотипом фирмы, никого не оставит равнодушным,
и послужит постоянным напоминанием о Вас.
Итак, если Вы заботитесь об имидже фирмы, хотите обеспечить известность фирмы на рынке,
проявляете интерес к своим партнерам, поставщикам, клиентам, хотите поздравить их с праздником,
готовитесь к проведению выставки, конференции или юбилею — мы предлагаем Вам продукцию,
которую изготовим на заказ с Вашей фирменной символикой. Читать далее...
|
Более 75% населения России проживает в городах. Поскольку частные машины доступны далеко не всем,
городской общественный транспорт исключительно важен для населения. Его много, он заметен,
количество его маршрутов увеличивается с ростом городов.
Автобусы ходят почти в 1300 городах и населенных пунктах России.
А более чем в 100 городах имеются троллейбусы и трамваи . Понятно, что не все жители
пользуются общественным транспортом, но даже они все равно увидят рекламу, размещенную на нем,
как только выйдут из дома - это касается и пешеходов, и владельцев личных авто.
В течение одной поездки пассажир, как правило, использует несколько видов транспорта:
метро, троллейбус, трамвай или автобус . Это обстоятельство полезно учитывать
при планировании рекламной кампании на транспорте. Отправляясь за покупками, транспортом
пользуются примерно 40% граждан, остальные идут с магазины и на рынки пешком или едут на своих авто.
Все пассажиры, благодаря работе общественного транспорта, двигаются по строго определенным маршрутам,
они четко сегментированы и однородны по своим психосоциальным характеристикам. Это помогает точно
выделить интересующую аудиторию под рекламу конкретного бренда. Российские города отличаются большой
разветвленностью улиц, во многих их них нет метро, поэтому на наземный транспорт приходится основной
объем перевозок. Читать далее
|
Удобный и функциональный выставочный стенд играет огромную роль в эффективной работе фирмы
на выставке, ярмарке или презентации, как самой компании, так и производимой ею продукции.
Прямой путь к достижению желаемого результата - работы с надежным и опытным застройщиком,
способным воплотить в жизнь все самые смелые и оригинальные идеи. Он видит в Вас, прежде всего,
партнера по бизнесу, а не просто клиента. Наша Компания занимается проектированием и строительством
эксклюзивных выставочных стендов . Мы работаем именно в этом ключе, оставляя безликий "стандарт".
Новейшее оборудование, а также весь спектр современных строительных материалов и мощная техническая
база дают возможность реализовывать проекты любой сложности с учетом всех ваших требований и пожеланий. Читать далее
|
Телевидение - это масштаб аудитории, недостижимый для других каналов и средств
распространения рекламы, а так же максимальные возможности эмоционального воздействия на целевые группы.
Существуют метровые каналы и дециметровые. Называются они так, потому что одни передают сигнал
в метровом частотном диапазоне, другие, соответственно, - в дециметровом.
Когда в России зарождалось телевидение, дециметровый диапазон еще не использовался,
поэтому была создана система передачи сигнала в метровом диапазоне с помощью ретрансляторов
и спутников связи. По всей стране были построены ретрансляторы, которые ловят сигнал со спутников.
Так работают 1-й канал (ОРТ) и канал Россия. Все остальные метровые диапазоны поделили уже в постсоветское время,
и в каждом регионе они достались разным вещателям. В силу таких вот причин метровые телеканалы
имеют значительно больший охват, в отличие от дециметровых. 1-й канал имеет 99% охвата территории России,
Канал Россия - 95%. С третьей кнопкой уже сложнее: она, кроме Москвы, еще ретранслируется в другие регионы,
правда, как правило, в дециметровом диапазоне. НТВ имеет приблизительно 70-75% охвата территории России
(с разной степенью устойчивости сигнала). На пятой кнопке "Евроньюс" вещает только на Москву;
устойчивый сигнал - 85% охвата. Шестая кнопка (Спорт) - уже не сугубо московское явление.
Таким образом, метровыми называются шесть основных каналов. Они распределены по двенадцатиметровым частотам,
и их количество, как и количество самих частот, не может быть увеличено. Дело в том, что на этапе
возникновения цветного телевидения были разработаны стандарты передачи телесигнала:
PAL (Pulse Alternate Line), SECAM (SEquential Color And Memory), NTSC (National Television
Standard Commitee). Российское телевидение работает в стандарте SECAM, который в силу своих
особенностей позволяет использовать без взаимных помех только шесть частот вещания в метровом диапазоне.
То есть можно использовать каждую вторую частоту. Читать далее..
|
В настоящее время создаётся множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне
от магистральных улиц и остановок общественного транспорта, в переулках, в глубине кварталов,
а нередко и в подвалах. Для них, особенно в начальный период их работы чрезвычайно важно средствами
рекламы привлечь к себе потенциальных покупателей. С этой целью в ближайших местах постоянного
скопления людей, на перекрёстках, магистральных улицах устанавливают (с разрешения местных властей,
и после соответствующей оплаты) щиты с рекламными плакатами и афишами, информирующими население
о магазине.
Плакаты представляют собой выполненные на бумаге, холсте, фанере, панофлексе изображения с надписями,
короткими текстами. Плакаты и афиши размещаемые на щитах, должны быть одновременно простыми и в то
же время броскими с тем, чтобы они могли привлечь внимание потенциальных покупателей. Текст афиши,
размещаемой на улице, должен быть кратким, шрифт достаточно крупный, а цвета фона и букв - контрастные.
Цветовые решения могут быть различны. Рекомендуются следующие сочетания цветов: чёрный с жёлтым или белым,
красный с белым или зелёным, белый с зелёным. Могут быть использованы люминесцентные краски разных цветов,
отражающие свет и светящиеся в темноте.
По приёму художественного оформления уличные плакаты могут быть рисованными, изготовленными
с помощью фотографий и рисунков. По конструкции рекламные щиты выполняются плоскими и объёмными.
Плоские щиты обшивают фанерой или тонкой жестью. Иногда используют подрамник с натянутой на него тканью.
Объёмные щиты представляют собой призмы, кубы и другие многогранники. Такие щиты могут быть вращающимися.
Размещаются они на широких тротуарах перед входом в магазин. Цель установки таких щитов - вызвать
у прохожих желание посетить магазин и приобрести товар. Читать далее
|
Реклама в региональной прессе предлагается многими столичными рекламными агентствами.
Они декларируют размещение рекламы в региональной прессе по тарифам местных изданий, но это не всегда так.
Провинция сопротивляется натиску московских рекламистов, пытаясь устанавливать различные расценки для
местных и московских фирм, для конкретных рекламодателей и агентств.
Реклама в региональной прессе обойдется Вам в десятки (а порой и в сотни) раз дешевле,
чем реклама в большинстве центральных московских изданий. Работая с редакциями региональных изданий
напрямую, Вы получите наиболее выгодные расценки на рекламу и кратчайшие сроки для размещения рекламы!
Попробуйте - и Вы убедитесь в этом сами! К Вашим услугам более 2500 изданий в любом регионе России
и странах СНГ! Вы не знаете, какие издания Вам необходимы? Позвоните и получите консультацию по рекламе
в региональной прессе и наиболее полную и точную информацию практически по любому изданию по всей
территории России.
Реклама в региональной прессе - недорогой и эффективный метод поиска поставщиков,
оптовых покупателей, партнеров по бизнесу. Реклама в регионах нужна для поддержки брэнда и поддержки
рекламной кампании, разворачивающейся на центральных телеканалах. Читать далее
|
РЕКЛАМА В ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПРЕССЕ
Реклама в прессе, наряду с рекламой на телевидении, продолжает пользоваться огромной
популярностью среди рекламодателей.
Согласно многочисленным исследованиям информация человеком воспринимается лучше всего
в письменном виде. К тому же данный вид рекламы имеет ряд преимуществ.
Во-первых, рекламная информация в прессе доступна в любое время,
т.е. всегда есть возможность повторного обращения к макету
(что исключено, например в телевизионной и радиорекламе).
Важно также учитывать длительность рекламного контакта.
Можно прочитать объявление, подумать, сравнить варианты, опять вернуться к макету…
Во-вторых, пресса сегментирована и имеет свою определенную аудиторию,
так что вероятность попадания рекламной информации «в цель» очень высока.
Нет смысла рассказывать всему многочисленному населению России о высокотехнологичных устройствах связи,
информация о которых необходимо только специалистам. Специализированная пресса легко
решает данную проблему. Читать далее
|
Принципиальные основы рекламной кампании
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
- определить <портрет> вашего покупателя;
- определить цели рекламной кампании;
- определить основную идею рекламной кампании;
- выбрать формы размещения рекламы;
- определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
- подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
- сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
- составить развернутый план рекламной кампании;
- разработать все элементы рекламной кампании;
- проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
- при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании Читать далее
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|