Вторник, 07.01.2025, 06:38

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Статьи о рекламе. [19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ". [41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)

Наш опрос
Что у нас Вам нравится больше всего?
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Статьи о рекламе.

РЕКЛАМА НА ВЫСТАВКАХ

РЕКЛАМА НА ВЫСТАВКАХ

Реклама на выставке
Удобный и функциональный выставочный стенд играет огромную роль в эффективной работе фирмы на выставке, ярмарке или презентации, как самой компании, так и производимой ею продукции. Прямой путь к достижению желаемого результата - работы с надежным и опытным застройщиком, способным воплотить в жизнь все самые смелые и оригинальные идеи. Он видит в Вас, прежде всего, партнера по бизнесу, а не просто клиента. Наша Компания занимается проектированием и строительством эксклюзивных выставочных стендов . Мы работаем именно в этом ключе, оставляя безликий "стандарт". Новейшее оборудование, а также весь спектр современных строительных материалов и мощная техническая база дают возможность реализовывать проекты любой сложности с учетом всех ваших требований и пожеланий.
Индивидуальный подход к заказчику позволяет сохранить фирменный стиль вашей компании, а стенд становится не только украшением выставки, но и удобной рабочей площадкой. Индивидуально спроектированный и хорошо построенный стенд на выставке - это, прежде всего, "костюм" по которому Вас встречают посетители и будущие клиенты и что красивый, презентабельный стенд - это не обязательно дорогой стенд. Наша компания воплотит любые Ваши идеи с использованием широкоформатной плоттерной печати. На своем производстве мы изготовим любую необходимую вам на выставке полиграфическую и сувенирную продукцию, проведем для Вашей фирмы комплексную рекламную кампанию.
Проведение выставок, ярмарок и презентаций в настоящее время стало настолько привычным, что уже стало можно говорить о развитии культуры в бизнесе страны. Как показывает практика, для крупных компаний участие в выставках и ярмарках значительно увеличивает объемы реализации товаров и услуг, а также количество заключаемых договоров на поставку продукции, большая часть которых осуществляется непосредственно на выставочных стендах компаний. За период 1995-2004 г. доля выставочных стендов Российских компаний на выставках и ярмарках, проводимых как в России, так и за рубежом, увеличилась в несколько десятков раз. Выставочный стенд это презентационное место экспонента - компании, наиболее полно отражающее его имидж, рекламную и маркетинговую политику.
Кроме рекламного оформления и демонстрации продукции компании-экспонента, выставочные стенды могут оснащаться видеопроекторами, лекторами, системами синхронного перевода и т.д. В выставочном стенде все должно быть безупречно. Внешний вид должен подчеркивать фирменный стиль и занимаемый компанией статус на рынке. Функциональная организация выставочного стенда должна создавать условия для общения с потенциальными клиентами и партнерами. Кроме внешнего вида выставочного стенда также очень важным моментом является и его наполнение сопутствующей рекламной продукцией.

Выставочные стенды подразделяются на:

  • стандартные выставочные стенды;

  • мобильные выставочные стенды;

  • нестандартные выставочные стенды.


  • Источник: http://advtime.ru/online/vystavka.html
    Категория: Статьи о рекламе. | Добавил: amg (29.07.2008) | Автор: Алексей
    Просмотров: 1001
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright AMG © 2025