Категории каталога |
Статьи о рекламе.
[19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ".
[41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)
|
|
|
РЕКЛАМА НА ВЫСТАВКАХ
РЕКЛАМА НА ВЫСТАВКАХ
Удобный и функциональный выставочный стенд играет огромную роль в эффективной работе фирмы
на выставке, ярмарке или презентации, как самой компании, так и производимой ею продукции.
Прямой путь к достижению желаемого результата - работы с надежным и опытным застройщиком,
способным воплотить в жизнь все самые смелые и оригинальные идеи. Он видит в Вас, прежде всего,
партнера по бизнесу, а не просто клиента. Наша Компания занимается проектированием и строительством
эксклюзивных выставочных стендов . Мы работаем именно в этом ключе, оставляя безликий "стандарт".
Новейшее оборудование, а также весь спектр современных строительных материалов и мощная техническая
база дают возможность реализовывать проекты любой сложности с учетом всех ваших требований и пожеланий.
Индивидуальный подход к заказчику позволяет сохранить фирменный стиль вашей компании,
а стенд становится не только украшением выставки, но и удобной рабочей площадкой.
Индивидуально спроектированный и хорошо построенный стенд на выставке - это, прежде всего,
"костюм" по которому Вас встречают посетители и будущие клиенты и что красивый, презентабельный стенд -
это не обязательно дорогой стенд. Наша компания воплотит любые Ваши идеи с использованием
широкоформатной плоттерной печати. На своем производстве мы изготовим любую необходимую вам на
выставке полиграфическую и сувенирную продукцию, проведем для Вашей фирмы комплексную рекламную кампанию.
Проведение выставок, ярмарок и презентаций в настоящее время стало настолько привычным,
что уже стало можно говорить о развитии культуры в бизнесе страны. Как показывает практика,
для крупных компаний участие в выставках и ярмарках значительно увеличивает объемы реализации товаров
и услуг, а также количество заключаемых договоров на поставку продукции, большая часть которых
осуществляется непосредственно на выставочных стендах компаний. За период 1995-2004 г. доля
выставочных стендов Российских компаний на выставках и ярмарках, проводимых как в России,
так и за рубежом, увеличилась в несколько десятков раз. Выставочный стенд это презентационное место
экспонента - компании, наиболее полно отражающее его имидж, рекламную и маркетинговую политику.
Кроме рекламного оформления и демонстрации продукции компании-экспонента, выставочные стенды
могут оснащаться видеопроекторами, лекторами, системами синхронного перевода и т.д.
В выставочном стенде все должно быть безупречно. Внешний вид должен подчеркивать фирменный стиль и
занимаемый компанией статус на рынке. Функциональная организация выставочного стенда должна создавать
условия для общения с потенциальными клиентами и партнерами. Кроме внешнего вида выставочного стенда
также очень важным моментом является и его наполнение сопутствующей рекламной продукцией.
Выставочные стенды подразделяются на:
стандартные выставочные стенды;
мобильные выставочные стенды;
нестандартные выставочные стенды.
Источник: http://advtime.ru/online/vystavka.html |
Категория: Статьи о рекламе. | Добавил: amg (29.07.2008)
| Автор: Алексей
|
Просмотров: 1001
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|