Категории каталога |
Статьи о рекламе.
[19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ".
[41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)
|
|
|
BTL - РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ
BTL - РЕКЛАМА В МЕСТАХ ПРОДАЖ
В настоящее время создаётся множество магазинов, под которые выделяются помещения в стороне
от магистральных улиц и остановок общественного транспорта, в переулках, в глубине кварталов,
а нередко и в подвалах. Для них, особенно в начальный период их работы чрезвычайно важно средствами
рекламы привлечь к себе потенциальных покупателей. С этой целью в ближайших местах постоянного
скопления людей, на перекрёстках, магистральных улицах устанавливают (с разрешения местных властей,
и после соответствующей оплаты) щиты с рекламными плакатами и афишами, информирующими население
о магазине.
Плакаты представляют собой выполненные на бумаге, холсте, фанере, панофлексе изображения с надписями,
короткими текстами. Плакаты и афиши размещаемые на щитах, должны быть одновременно простыми и в то
же время броскими с тем, чтобы они могли привлечь внимание потенциальных покупателей. Текст афиши,
размещаемой на улице, должен быть кратким, шрифт достаточно крупный, а цвета фона и букв - контрастные.
Цветовые решения могут быть различны. Рекомендуются следующие сочетания цветов: чёрный с жёлтым или белым,
красный с белым или зелёным, белый с зелёным. Могут быть использованы люминесцентные краски разных цветов,
отражающие свет и светящиеся в темноте.
По приёму художественного оформления уличные плакаты могут быть рисованными, изготовленными
с помощью фотографий и рисунков. По конструкции рекламные щиты выполняются плоскими и объёмными.
Плоские щиты обшивают фанерой или тонкой жестью. Иногда используют подрамник с натянутой на него тканью.
Объёмные щиты представляют собой призмы, кубы и другие многогранники. Такие щиты могут быть вращающимися.
Размещаются они на широких тротуарах перед входом в магазин. Цель установки таких щитов - вызвать
у прохожих желание посетить магазин и приобрести товар.
Привлекают внимание потенциальных покупателей и установленные у магазина небольшие переносные щиты
с кратким указанием ассортимента продаваемых товаров, объявлением о проводимой дегустации новых товаров,
распродаже и т.д. Для большей устойчивости их делают сдвоенными и размещают на тротуаре в виде шалаша.
Текст наносится с двух сторон щитов таким образом, чтобы его было видно людям, проезжающим в обе стороны
мимо магазина, проходящим вдоль фасада магазина, а также по противоположной стороне улицы.
Такие стационарные и переносные щиты более эффективны для специализированных магазинов.
Таким образом, реклама, размещаемая на уличных щитах, должна привлекать к себе внимание,
быть краткой, без труда читаемой на ходу, понятной. Следует обратить внимание на то, как воспринимаются
плакаты и афиши на уличных щитах в пасмурную, дождливую погоду, не заслоняются ли они автомобилями,
кустами, деревьями и т.д. Транспаранты - временное средство рекламы. Их размещают над входом
в магазин или на уличных столбах во время проведения рекламных компаний,
выставок-продаж или в связи с открытием нового магазина. Транспарант на котором размещается
текст с обращением посетить магазин, должен выглядеть красочно. С этой целью используют ткани белого,
жёлтого или красного цветов на фоне которых буквы выглядят более ярко.
Источник: http://advtime.ru/online/btl.html |
Категория: Статьи о рекламе. | Добавил: amg (29.07.2008)
| Автор: Алексей
|
Просмотров: 750
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|