Вторник, 07.01.2025, 06:46

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Статьи о рекламе. [19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ". [41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)

Наш опрос
Что у нас Вам нравится больше всего?
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Статьи о рекламе.

МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ

МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ

Мониторинг рекламы
Мониторинг рекламы в прессе представляет собой данные по объемам рекламы, опубликованной в 2006 году в крупнейших средствах массовой информации.

Метод подготовки мониторинга основан на подсчете всей рекламы, опубликованной в каждом из изданий, распределенной по различным видам деятельности с учетом объема рекламы (размера в квадратных сантиметрах) и ее стоимости в соответствии с официальными расценками на рекламу данных СМИ. В конечном итоге приведены усредненные данные за 2006 год.

Весь объем информации мониторинга рекламы представлен в нескольких частях:

  • Мониторинг рекламы по различным видам деятельности
  • (не менее 30 видов деятельности)
  • Мониторинг рекламы по отдельно взятому СМИ
  • (сумма средств на рекламу и количество рекламодателей данного издания)
  • Готовый план рекламной кампании
  • (по каждому виду деятельности с учетом средств на рекламную кампанию)

    Данные исследования на постоянной основе публикуются в журнале "ВРЕМЯ РЕКЛАМЫ"

    Виды деятельности, представленные в мониторинге рекламы СМИ:

  • ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ, НАПИТКИ
  • ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ТЕКСТИЛЬНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ
  • ПОДАРКИ, СУВЕНИРЫ, БИЖУТЕРИЯ
  • КОСМЕТИКА, ПАРФЮМЕРИЯ
  • ЛЕКАРСТВА, МЕДИЦИНСКИЕ ТОВАРЫ
  • ХОЗЯЙСТВЕННО – БЫТОВЫЕ ТОВАРЫ, БЫТОВАЯ ХИМИЯ
  • ИНСТРУМЕНТ, ТОВАРЫ ДЛЯ САДОВОДА
  • БЫТОВАЯ ТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА
  • МЕБЕЛЬ, КУХНИ, ОКНА, ДВЕРИ, ПРЕДМЕТЫ ИНТЕРЬЕРА
  • ЦВЕТЫ, КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ, ЗООТОВАРЫ
  • ТОВАРЫ ДЛЯ ОТДЫХА, СПОРТА, ОХОТЫ И РЫБАЛКИ
  • СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И КОНСТРУКЦИИ
  • КЛИМАТИЧЕСКОЕ, ОТОПИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ. САНТЕХНИКА, ВОДОСНАБЖЕНИЕ
  • ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ ТОВАРЫ, СРЕДСТВА БЕЗОПАСНОСТИ, СРЕДСТВА СВЯЗИ
  • КОМПЬЮТЕРЫ И ОРГТЕХНИКА
  • КАНЦТОВАРЫ, КНИГИ
  • ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ, ПРОМЫШЛЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
  • СЫРЬЕ, МАТЕРИАЛЫ ПРОМЫШЛЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ТОВАРЫ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
  • ТРАНСПОРТ, АВТОМОБИЛИ
  • НЕДВИЖИМОСТЬ
  • ФИНАНСЫ
  • ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ, РЕГИСТРАЦИЯ ФИРМ, АУДИТ
  • ТУРИЗМ И ПУТЕШЕСТВИЯ
  • СПОРТ, ОТДЫХ, САЛОНЫ КРАСОТЫ, МЕДИЦИНСКИЕ ЦЕНТРЫ
  • РЕКЛАМА, ПОЛИГРАФИЯ
  • УСЛУГИ
  • РАБОТА И ОБУЧЕНИЕ
  • ВЫСТАВКИ, СЕМИНАРЫ, КОНФЕРЕНЦИИ


  • Источник: http://advtime.ru/online/monitoring.html
    Категория: Статьи о рекламе. | Добавил: amg (29.07.2008) | Автор: Алексей
    Просмотров: 1048
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright AMG © 2025