Категории каталога |
Статьи о рекламе.
[19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ".
[41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)
|
|
|
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
Принципиальные основы рекламной кампании
Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
- определить <портрет> вашего покупателя;
- определить цели рекламной кампании;
- определить основную идею рекламной кампании;
- выбрать формы размещения рекламы;
- определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
- подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
- сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
- составить развернутый план рекламной кампании;
- разработать все элементы рекламной кампании;
- проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
- при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
- организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
- подвести итоги рекламной кампании.
В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.
Формулирование рекламной стратегии
Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования.
Разработка рекламной кампании:
определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:
оценка потребителей продукции клиента
данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании
состояние рынка данного вида деятельности
оценка самого клиента и его товара
сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии
помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:
метод «процента продаж»
метод долевого участия в рынке
метод согласования с задачей
уникальный метод отдельного рекламодателя
медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:
центральной
московской
региональной прессе
в специализированных и отраслевых изданиях
Источник: http://advtime.ru/online/reklkamp.html |
Категория: Статьи о рекламе. | Добавил: amg (29.07.2008)
| Автор: Алексей
|
Просмотров: 1076
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|