Вторник, 07.01.2025, 06:25

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Статьи о рекламе. [19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ". [41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)

Наш опрос
Что у нас Вам нравится больше всего?
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Статьи о рекламе.

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Рекламная кампания
Принципиальные основы рекламной кампании

Рекламная кампания - несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью (целями), охватывающих определенный период времени и распределенных во времени так ,чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Рекомендуется планировать рекламную кампанию в следующей последовательности:
  • определить <портрет> вашего покупателя;
  • определить цели рекламной кампании;
  • определить основную идею рекламной кампании;
  • выбрать формы размещения рекламы;
  • определить наиболее оптимальные сроки размещения рекламных мероприятий относительно друг друга во времени;
  • подсчитать возможные расходы на рекламную кампанию;
  • сравнить полученную сумму с той суммой, которую вы можете выделить на ее проведение;
  • составить развернутый план рекламной кампании;
  • разработать все элементы рекламной кампании;
  • проверить возможную эффективность выбранной цели, идеи, элементов рекламной кампании;
  • при необходимости уточнить, изменить элементы рекламной кампании;
  • организовать работу фирмы во время рекламной кампании;
  • подвести итоги рекламной кампании.


В рекламе нельзя работать "наобум", рано или поздно такое отношение приведет к большим моральным и финансовым потерям. Организация рекламной кампании - это прежде всего четкий план. Вы должны ответить на основные вопросы: для чего, для кого, что. Для чего нужна реклама, именно эта рекламная кампания, для кого она предназначена, что необходимо иметь в результате ее. Должна присутствовать тесная связь рекламы с товаром, маркетингом, психологией и многим другим.

Формулирование рекламной стратегии

Письменная формулировка рекламной стратегии является неотъемлемой частью любого рекламного плана. При ее отсутствии трудно проанализировать логику и последовательность рекомендованного рекламного графика. Как правило, описание стратегии должно указывать типы рекламных средств и то, как они будут использоваться, а также аргументировать сделанный выбор. Описание должно начинаться с краткого определения аудитории, на которую направлена рекламная кампания, приоритеты в работе с ней, а также указывать конкретные планируемые уровни охвата, частотности и непрерывности. Должен быть пояснен характер рекламного сообщения. Необходимо представить разбивку по различным рекламным средствам, планируемым к использованию за период рекламной кампании, бюджет на каждое из них, затраты на производство и необходимые материалы. В заключение необходимо указать планируемый объем и продолжительность рекламного объявления вместе с техническими возможностями и соображениями времени, а также бюджетные ограничения.
После выработки рекламной стратегии необходимо решить задачу по подбору конкретных рекламных инструментов и составлению графика их использования.

Разработка рекламной кампании:
  • определение вашей целевой аудитории и методов воздействия на нее:

  • оценка потребителей продукции клиента

  • данные о конкурентах клиента и их рекламные кампании

  • состояние рынка данного вида деятельности

  • оценка самого клиента и его товара

  • сравнение оценок клиента и рекламного агентства, выработка единой стратегии

  • помощь клиенту для определения суммы средств на рекламную кампанию:


  • метод «процента продаж»


  • метод долевого участия в рынке


  • метод согласования с задачей


  • уникальный метод отдельного рекламодателя
  • медиапланирование и размещение рекламы на самых выгодных условиях в прессе:

  • центральной

  • московской

  • региональной прессе

  • в специализированных и отраслевых изданиях


  • Источник: http://advtime.ru/online/reklkamp.html
    Категория: Статьи о рекламе. | Добавил: amg (29.07.2008) | Автор: Алексей
    Просмотров: 1076
    Форма входа

    Поиск

    Друзья сайта

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0


    Copyright AMG © 2025