1. Со дня вступления в силу настоящего Федерального закона признать утратившими силу:
1) Федеральный закон от 18 июля 1995 года N 108-ФЗ "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст. 2864);
2) пункт 3 статьи 1
Федерального закона от 18 июня 2001 года N 76-ФЗ "О внесении изменений
в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2001, N 26, ст. 2580);
3) Федеральный закон
от 14 декабря 2001 года N 162-ФЗ "О внесении изменений в статью 11
Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2001, N 51, ст. 4827);
4) абзацы 23 и 24
статьи 3 Федерального закона от 30 декабря 2001 года N 196-ФЗ "О
введении в действие Кодекса Российской Федерации об административных
правонарушениях" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002,
N 1, ст. 2);
5) Федеральный закон
от 20 августа 2004 года N 115-ФЗ "О внесении изменения в статью 16
Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской
Федерации, 2004, N 34, ст. 3530);
6) статью 55
Федерального закона от 22 августа 2004 года N 122-ФЗ "О внесении
изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании
утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в
связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и
дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации
законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 35, ст. 3607);
7) статью 11
Федерального закона от 2 ноября 2004 года N 127-ФЗ "О внесении
изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской
Федерации и некоторые другие законодательные акты Российской Федерации,
а также о признании утратившими силу отдельных законодательных актов
(положений законодательных актов) Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2004, N 45, ст. 4377);
8) статью 1
Федерального закона от 21 июля 2005 года N 113-ФЗ "О внесении изменений
в Федеральный закон "О рекламе" и статью 14.3 Кодекса Российской
Федерации об административных правонарушениях" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2005, N 30, ст. 3124).
2. Впредь до приведения законов и иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, действующих на территории Российской Федерации и
регулирующих отношения в сфере рекламы, в соответствие с настоящим
Федеральным законом указанные законы и иные нормативные правовые акты
применяются постольку, поскольку они не противоречат настоящему
Федеральному закону.
3. Особенности размещения
(распространения) рекламы в период проведения XXII Олимпийских зимних
игр и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи определяются
Федеральным законом
"Об организации и о проведении XXII Олимпийских зимних игр и XI
Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи, развитии города Сочи
как горноклиматического курорта и внесении изменений в отдельные
законодательные акты Российской Федерации".
(часть третья введена Федеральным законом от 01.12.2007 N 310-ФЗ)
Президент
Российской Федерации
В.ПУТИН
Москва, Кремль
13 марта 2006 года
N 38-ФЗ