Саморегулируемая организация в сфере рекламы имеет право:
1) представлять законные
интересы членов саморегулируемой организации в их отношениях с
федеральными органами государственной власти, органами государственной
власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления;
2) участвовать в рассмотрении антимонопольным органом дел, возбужденных
по признакам нарушения членами саморегулируемой организации
законодательства Российской Федерации о рекламе;
3) обжаловать в арбитражный суд нормативные правовые акты федеральных
органов государственной власти, нормативные правовые акты органов
государственной власти субъектов Российской Федерации, нормативные
правовые акты органов местного самоуправления;
4) применять в отношении
членов саморегулируемой организации предусмотренные учредительными и
иными документами саморегулируемой организации меры ответственности, в
том числе исключение из членов саморегулируемой организации;
5) разрабатывать, устанавливать и опубликовывать обязательные для
выполнения всеми членами саморегулируемой организации правила
профессиональной деятельности в сфере рекламы;
6) осуществлять контроль за
профессиональной деятельностью членов саморегулируемой организации в
части соблюдения требований настоящего Федерального закона и правил
профессиональной деятельности в сфере рекламы, в том числе требований
профессиональной этики;
7) рассматривать жалобы на действия члена саморегулируемой организации;
8) разрабатывать и устанавливать требования, предъявляемые к лицам, желающим вступить в саморегулируемую организацию;
9) осуществлять сбор,
обработку и хранение информации о деятельности членов саморегулируемой
организации, раскрытие которой осуществляется в форме отчетов в порядке
и с периодичностью, которые установлены учредительными и иными
документами саморегулируемой организации;
10) осуществлять ведение реестра лиц, являющихся членами саморегулируемой организации.