Категории каталога |
Справка о документе
[1]
|
Глава 1:
[13]
Общие положения
|
Глава 2.
[7]
Особенности отдельных способов распространения рекламы
|
Глава 3.
[10]
Особенности рекламы отдельных видов товаров
|
Глава 4.
[2]
Саморегулирование в сфере рекламы
|
Глава 5.
[6]
Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
|
Глава 6.
[2]
Заключительные положения
|
|
|
В категории материалов: 13 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Комментариям ·
Просмотрам
Рекламодатель по требованию рекламораспространителя обязан
предоставлять документально подтвержденные сведения о соответствии
рекламы требованиям настоящего Федерального закона, в том числе
сведения о наличии лицензии, об обязательной сертификации, о
государственной регистрации.
Глава 1: |
Просмотров: 755 |
Добавил: amg |
Дата: 18.11.2008
|
Рекламные материалы или их копии, в том числе все вносимые в них
изменения, а также договоры на производство, размещение и
распространение рекламы должны храниться в течение года со дня
последнего распространения рекламы или со дня окончания сроков действия
таких договоров, кроме документов, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлено иное.
Глава 1: |
Просмотров: 775 |
Добавил: amg |
Дата: 18.11.2008
|
Если в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации реклама признается офертой, такая оферта действует
в течение двух месяцев со дня распространения рекламы при условии, что
в ней не указан иной срок.
Глава 1: |
Просмотров: 738 |
Добавил: amg |
Дата: 18.11.2008
|
1. Рекламодателями социальной рекламы могут выступать
физические лица, юридические лица, органы государственной власти, иные
государственные органы и органы местного самоуправления, а также
муниципальные органы, которые не входят в структуру органов местного
самоуправления.
2. Органы государственной власти, иные государственные органы и органы
местного самоуправления, а также муниципальные органы, которые не
входят в структуру органов местного самоуправления, осуществляют
размещение заказов на производство и распространение социальной рекламы
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Заключение договора на распространение социальной рекламы является
обязательным для рекламораспространителя в пределах пяти процентов
годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени
рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной
площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных
конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.
4. В социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках
(моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об
иных средствах их индивидуализации, о физических лицах и юридических
лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об
иных государственных органах, об органах местного самоуправления, о
муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного
самоуправления, и о спонсорах.
Глава 1: |
Просмотров: 820 |
Добавил: amg |
Дата: 18.11.2008
|
В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи,
конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в
которых является приобретение определенного товара (далее -
стимулирующее мероприятие), должны быть указаны:
1) сроки проведения такого мероприятия;
2) источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах
его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого
мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Глава 1: |
Просмотров: 780 |
Добавил: amg |
Дата: 18.11.2008
|
В рекламе товаров при дистанционном способе
их продажи должны быть указаны сведения о продавце таких товаров:
наименование, место нахождения и государственный регистрационный номер
записи о создании юридического лица; фамилия, имя, отчество, основной
государственный регистрационный номер записи о государственной
регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Глава 1: |
Просмотров: 716 |
Добавил: amg |
Дата: 18.11.2008
|
Не допускается реклама:
1) товаров, производство и (или) реализация которых запрещены законодательством Российской Федерации;
2) наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;
3) взрывчатых веществ и материалов, за исключением пиротехнических изделий;
4) органов и (или) тканей человека в качестве объектов купли-продажи;
5) товаров, подлежащих государственной регистрации, в случае отсутствия такой регистрации;
6) товаров, подлежащих обязательной сертификации или иному
обязательному подтверждению соответствия требованиям технических
регламентов, в случае отсутствия такой сертификации или подтверждения
такого соответствия;
7) товаров, на производство и (или) реализацию которых требуется получение лицензий или иных специальных разрешений, в случае отсутствия таких разрешений.
Глава 1: |
Просмотров: 731 |
Добавил: amg |
Дата: 18.11.2008
|
В целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта в рекламе не допускаются:
1) дискредитация родителей и воспитателей, подрыв доверия к ним у несовершеннолетних;
2) побуждение несовершеннолетних к тому, чтобы они убедили родителей или других лиц приобрести рекламируемый товар;
3) создание у несовершеннолетних искаженного представления о доступности товара для семьи с любым уровнем достатка;
4) создание у несовершеннолетних впечатления о том, что обладание
рекламируемым товаром ставит их в предпочтительное положение перед их
сверстниками;
5) формирование комплекса неполноценности у несовершеннолетних, не обладающих рекламируемым товаром;
6) показ несовершеннолетних в опасных ситуациях;
7) преуменьшение уровня
необходимых для использования рекламируемого товара навыков у
несовершеннолетних той возрастной группы, для которой этот товар
предназначен;
8) формирование у несовершеннолетних комплекса неполноценности, связанного с их внешней непривлекательностью.
Глава 1: |
Просмотров: 710 |
Добавил: amg |
Дата: 18.11.2008
|
1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.
2. Недобросовестной признается реклама, которая:
Глава 1: |
Просмотров: 664 |
Добавил: amg |
Дата: 18.11.2008
|
Законодательство Российской Федерации о рекламе состоит из настоящего
Федерального закона. Отношения, возникающие в процессе производства,
размещения и распространения рекламы могут регулироваться также
принятыми в соответствии с настоящим Федеральным законом иными
федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента
Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства
Российской Федерации.
Глава 1: |
Просмотров: 779 |
Добавил: amg |
Дата: 18.11.2008
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|