Воскресенье, 05.01.2025, 12:03

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Справка о документе [1]
Глава 1: [13]
Общие положения
Глава 2. [7]
Особенности отдельных способов распространения рекламы
Глава 3. [10]
Особенности рекламы отдельных видов товаров
Глава 4. [2]
Саморегулирование в сфере рекламы
Глава 5. [6]
Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
Глава 6. [2]
Заключительные положения

Наш опрос
Что у нас Вам нравится больше всего?
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ".

В разделе материалов: 41
Показано материалов: 41-41
Страницы: « 1 2 3 4 5

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей рекламы.
Глава 1: | Просмотров: 697 | Добавил: amg | Дата: 18.11.2008

Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright AMG © 2025