Категории каталога |
Справка о документе
[1]
|
Глава 1:
[13]
Общие положения
|
Глава 2.
[7]
Особенности отдельных способов распространения рекламы
|
Глава 3.
[10]
Особенности рекламы отдельных видов товаров
|
Глава 4.
[2]
Саморегулирование в сфере рекламы
|
Глава 5.
[6]
Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
|
Глава 6.
[2]
Заключительные положения
|
|
|
В разделе материалов: 41 Показано материалов: 41-41 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 |
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров,
работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной
конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического
пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной
и достоверной рекламы, предупреждение нарушения законодательства
Российской Федерации о рекламе, а также пресечение фактов ненадлежащей
рекламы.
Глава 1: |
Просмотров: 697 |
Добавил: amg |
Дата: 18.11.2008
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|