|
Главная » 2008 » Декабрь » 10
1. Пишите разборчиво, избегайте усложненных шрифтов. Простой шрифт увеличивает “радиус действия” вашей рекламы.
2. Пишите кратко, только самую суть. Редкие люди способны прочесть даже
пять слов в секунду. Тем более во время движения.
3. Не уделяйте центральное место вашей торговой марке или названию,
если оно неизвестно или заурядно. Лучше выделите профиль вашей
деятельности, например слово “Пельменная” или “Лыжи”.
4. Будьте проще. Избегайте сложных изображений, политипажей и лишних
символов. Они засоряют рекламу и вызывают ощущение необязательности.
Заметим, вашей необязательности.
5. Будьте честными: соблюдайте соразмерность формата и содержания
рекламы с масштабом вашего дела. Не пытайтесь “любой ценой” привлечь
покупателя: рано или поздно он все равно почувствует неправду и — самое
худшее — может уйти разочарованным.
Просмотров:
1543
|
Добавил:
amg
|
Дата:
10.12.2008
| |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|