Воскресенье, 22.12.2024, 19:36

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Что у нас Вам нравится больше всего?
Всего ответов: 47

Главная » 2008 » Декабрь » 10

реклама1. Пишите разборчиво, избегайте усложненных шрифтов. Простой шрифт увеличивает “радиус действия” вашей рекламы.

2. Пишите кратко, только самую суть. Редкие люди способны прочесть даже пять слов в секунду. Тем более во время движения.

3. Не уделяйте центральное место вашей торговой марке или названию, если оно неизвестно или заурядно. Лучше выделите профиль вашей деятельности, например слово “Пельменная” или “Лыжи”.

4. Будьте проще. Избегайте сложных изображений, политипажей и лишних символов. Они засоряют рекламу и вызывают ощущение необязательности. Заметим, вашей необязательности.

5. Будьте честными: соблюдайте соразмерность формата и содержания рекламы с масштабом вашего дела. Не пытайтесь “любой ценой” привлечь покупателя: рано или поздно он все равно почувствует неправду и — самое худшее — может уйти разочарованным.

Просмотров: 1543 | Добавил: amg | Дата: 10.12.2008

Форма входа

Календарь новостей
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Поиск

Время Воронежа
       

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright AMG © 2024