Категории каталога |
Статьи о рекламе.
[19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ".
[41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)
|
|
|
Промо-стойки
В проведении промо-акций часто используются промо-стойки или,
как еще их называют, мобильные стенды. Промо-стойки представляют собой
мобильное рекламное оборудование, которые можно поставить в
определенной торговой точке, будь то маленький магазинчик или огромный
супермаркет, для проведения промо-акций.
Сегодня промо-стойки уже стали неотъемлемым атрибутом не
только промоушн-кампаний, но и таких мероприятий, как выставки,
конференции или даже семинары. Мобильные стенды достаточно компактны в
собранном виде, их легко может перенести один человек, и просты в
установке - практически все они созданы так, что их по силам собрать
даже неопытному в таком деле человеку. Время для сборки может занимать
не более пяти или десяти минут без применения каких-либо специальных
инструментов. Фирмы-изготовители, как правило, заранее предполагают,
что выполнять задачу по сборке дисплея придется людям, которым ранее
еще не приходилось этого делать. Поэтому сборка максимально упрощена, а
каждый дисплей промо-стойки бывает укомплектован подробной схемой
сборки и изготавливается из легких, но прочных материалов. Промо-стойки вполне могут работать на продвижение товара или
бренда и сами по себе, стоит только разместить на них изображение,
которое привлекает внимание и установить в людном месте. Основу
конструкции может составлять разборный алюминиевый каркас, в который
вставляется пластиковый или картонный лист. На лицевую поверхность
промо-стойки наклеивается самоклеющаяся пленка, на которую нанесено
изображение. Картонные дисплеи могут выдержать вес не меньше, чем
пластиковые - это, примерно, двадцать пять килограммов на полку, если,
конечно, есть необходимость в обеспечении промо-стойки такой
грузоподъемностью. Стоит отметить, что перед промо-стойками из картона
и из пластика ставятся немного разные задачи. Первый вариант стоек
хорошо использовать, например, при выведении нового продукта на рынок,
входа в торговую сеть или при привлечении внимания потребителя к
продукту. Это красочное и экономичное решение с не очень долгим сроком
службы - около полугода. Но если нужен стационарный дисплей на срок
более года и менять его в ваши планы не входит, то лучше обратить
внимание на пластиковые промо-стойки. Основные отличия картонных
стендов от пластиковых заключаются в разнице в цене (картон дешевле), в
сроках производства (пластик изготавливается дольше) и в сроке службы
(пластик дольше прослужит). Применение промо-стоек позволит заметно повысить эффективность продвижения товара или торговой марки на рынке.
|
Категория: Статьи о рекламе. | Добавил: amg (02.12.2008)
|
Просмотров: 1155
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|