Воскресенье, 05.01.2025, 12:21

Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Статьи о рекламе. [19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ". [41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)

Наш опрос
Что у нас Вам нравится больше всего?
Всего ответов: 47

Главная » Статьи » Статьи о рекламе.

Промо-стойки
    В проведении промо-акций часто используются промо-стойки или, как еще их называют, мобильные стенды. Промо-стойки представляют собой мобильное рекламное оборудование, которые можно поставить в определенной торговой точке, будь то маленький магазинчик или огромный супермаркет, для проведения промо-акций.
    Сегодня промо-стойки уже стали неотъемлемым атрибутом не только промоушн-кампаний, но и таких мероприятий, как выставки, конференции или даже семинары. Мобильные стенды достаточно компактны в собранном виде, их легко может перенести один человек, и просты в установке - практически все они созданы так, что их по силам собрать даже неопытному в таком деле человеку. Время для сборки может занимать не более пяти или десяти минут без применения каких-либо специальных инструментов. Фирмы-изготовители, как правило, заранее предполагают, что выполнять задачу по сборке дисплея придется людям, которым ранее еще не приходилось этого делать. Поэтому сборка максимально упрощена, а каждый дисплей промо-стойки бывает укомплектован подробной схемой сборки и изготавливается из легких, но прочных материалов.
    Промо-стойки вполне могут работать на продвижение товара или бренда и сами по себе, стоит только разместить на них изображение, которое привлекает внимание и установить в людном месте. Основу конструкции может составлять разборный алюминиевый каркас, в который вставляется пластиковый или картонный лист. На лицевую поверхность промо-стойки наклеивается самоклеющаяся пленка, на которую нанесено изображение. Картонные дисплеи могут выдержать вес не меньше, чем пластиковые - это, примерно, двадцать пять килограммов на полку, если, конечно, есть необходимость в обеспечении промо-стойки такой грузоподъемностью. Стоит отметить, что перед промо-стойками из картона и из пластика ставятся немного разные задачи. Первый вариант стоек хорошо использовать, например, при выведении нового продукта на рынок, входа в торговую сеть или при привлечении внимания потребителя к продукту. Это красочное и экономичное решение с не очень долгим сроком службы - около полугода. Но если нужен стационарный дисплей на срок более года и менять его в ваши планы не входит, то лучше обратить внимание на пластиковые промо-стойки. Основные отличия картонных стендов от пластиковых заключаются в разнице в цене (картон дешевле), в сроках производства (пластик изготавливается дольше) и в сроке службы (пластик дольше прослужит).
    Применение промо-стоек позволит заметно повысить эффективность продвижения товара или торговой марки на рынке.
Категория: Статьи о рекламе. | Добавил: amg (02.12.2008)
Просмотров: 1155
Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright AMG © 2025