Категории каталога |
Статьи о рекламе.
[19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ".
[41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)
|
|
|
РЕКЛАМА НА РАДИО
РЕКЛАМА НА РАДИО
Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств:
недорогое, заставляет работать воображение, самое мобильное, отличный инструмент
для увеличения частоты в комплексной кампании и т.д.
Радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний
и при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.),
а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.
Планирование на радио имеет ряд особенностей. Именно на радио практическое и теоретическое
планирование пересекаются плотнее всего. Так, например, были проведены исследования, когда
покупателям квартир выдавалась анкета, в которой был список радиостанций и респондент должен
был выбрать в порядке убывания приоритета несколько станций, которые он слушает чаще всего.
Полученные данные были проанализированы и оказались в принципе тождественны тем,
которые были получены нами при теоретическом планировании. На выбранных в результате этого
3-х радиостанциях был размещен ролик клиента. Через неделю размещения был подведен
предварительный итог. Оказалось, что от 2-х радиостанций эффект был достаточным,
а от 3-й практически равным нулю и размещение рекламы на ней пришлось прекратить.
Радио может использовать любая фирма с достаточно широким кругом потребителей.
Радио вызывает мгновенную реакцию на рекламируемое предложение. Радио прекрасно оправдывает
возлагаемые на него надежды, если речь идет о том, чтобы познакомить клиентов с фирмой,
а также помочь создать ей репутацию. Благодаря сравнительно невысокой стоимости, а также возможности
избирательного воздействия на потребителей, радиореклама занимает почетное второе место
среди рекламного инструментария небольших фирм.
Радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса,
например, автомобилистов и отдыхающих на природе, треть всех передач слушается вне дома.
Мобильность, гибкость и дешевизну радио высоко ценят рекламодатели.
Эффективность минутного радиоспота составляет примерно 75% эффективности стандартного
30-секундного телеролика. Притом, что цена радиорекламы гораздо меньше цены на телевизионную рекламу.
Как следствие ориентированности рекламодателей на локальные рынки, можно ожидать приток
рекламных инвестиций на радио рынок. В отличие от прессы радиостанции обладают большими
возможностями размещения локализованных рекламных кампаний. При том, что радио обладает
возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах составляет всего 4%.
По аудиторным показателям, лидерами по ежедневному охвату по России являются музыкального
формата радиостанции - «Русское радио» и «Европа плюс» , и информационное «Радио России» .
Обычно по затратам на радиорекламу лидерами являются следующие категории товаров и услуг:
сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель.
Достоинства радиорекламы:
дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;
позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;
произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;
доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет
работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин; радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;
реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового
магазина, распродажа, специаль-ные предложения) атмосферу
торжественности и актуальности; легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;
радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.
Недостатки радиорекламы:
некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на
другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и
объявлений; если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.
Интерес к рекламе на радио.
Почти половина российских радиослушателей не переключает свои приемники во время рекламных пауз
в отличие от телезрителей, которые с началом ролика стремятся "уйти на другую программу".
Таковы результаты опроса, проведенного специалистами маркетинговой компании КОМКОН-медиа.
46% людей продолжают слушать настроенную радиостанцию во время трансляции рекламного обращения.
Вместе с тем, 38% опрошенных отмечают, что "когда начинается реклама по телевизору, они обязательно
переключаются на другой канал". На другие дела отвлекаются 25% опрошенных радиослушателей,
и 33% телезрителей. "В штыки" принимают рекламу 13% телезрителей и 8% радиослушателей.
При этом, как выяснилось в ходе опроса, первые просто выходят из комнаты, а вторые вообще
выключают радиоприемники. 16% телезрителей, в основном, пенсионеры и молодежь до 18 лет,
остаются смотреть рекламный ролик по телевизору.
Источник: http://advtime.ru/online/radio.html |
Категория: Статьи о рекламе. | Добавил: amg (29.07.2008)
| Автор: Алексей
|
Просмотров: 1081
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|