Категории каталога |
Статьи о рекламе.
[19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ".
[41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)
|
|
|
РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН
РЕКЛАМНЫЙ ДИЗАЙН
Что такое Рекламный Дизайн?
Под этим емким понятием мы подразумеваем синтез маркетинга, психологии, креатива и дизайна -
неотъемлемых частей в разработке визуальных рекламных средств. Если просто дизайн -
это создание красивой картинки, то рекламный дизайн - это создание красивой картинки,
которая приносит ее владельцу деньги. Чтобы реклама работала, "двигала торговлю" -
в ее основе должна быть Идея, которая не просто нравится дизайнеру и Заказчику, а, прежде всего,
воздействует на клиентов Заказчика. Причем воздействует так, как задумано и спланировано.
Хорошие Идеи уже давно не возникают в голове после удара яблоком или погружения тела в ванну.
Профессиональный поиск Идей не зависит от случайных факторов вроде настроения или графика
посещений криейтора Музой. Разработаны и апробированы алгоритмы нахождения подобных Идей.
Для начала детально изучается бизнес Клиента, анализируется деятельность и реклама конкурентов и пр.
Отправной точкой выступает та аудитория, для которой собственно и предназначен разрабатываемый проект.
Лишь после ответа на вопрос "какими рекламными приемами лучше всего воздействовать на эту аудиторию?"
и выработки четких требований к Идеям и наступает творческий поиск...
Этимология понятия "Дизайн"
Дизайн (англ.design) -замысел, умысел, план, цель, намерение, творческий замысел,
проект. чертеж, расчет, конструкция; эскиз, рисунок, узор, композиция, искусство композиции,
произведение искусства.
Смысл понятия "Дизайн"
Дизайн - специфический ряд проектной деятельности,
объединивший художественно-предметное творчество и научно обоснованную инженерную
практику в сфере индустриального производства.
Определение понятия "Дизайн"
Дизайн - это творческий метод, процесс и результат художественно-технического
проектирования промышленных издели, их комплексов и систем, ориентированного на
достижение наиболее полного соответствия создаваемых объектов и среды в целом
возможностям и потребности человека, как утилитарным, так и эстетическим.
Практика и теория дизайна
Практика дизайна - художественное конструирование. Теория дизайна - техническая эстетика.
Предмет дизайна
Предметом дизайнерской деятельности (тем, на что она направлена) является
создание гармоничной, содержательной и выразительной формы объекта, в котором
отражается целостное значение его потребительной ценности.
Объекты дизайна. Объектом дизайна может стать практически новое техническое
промышленное изделие (комплект, ансамбль, комплекс, системы) в любой сфере жизнедеятельности людей,
где социально-культурно обусловлено человеческое общение.
Основной метод дизайна
Художественно-образное моделирование объекта дизайн-проектирования посредством
композиционного формообразования. Оно базируется на результатах анализа утилитарных
и эстетических запросов и предпочтений определенных групп потребителей, с учетом ситуации
и среды использования и восприятия объекта, а также анализа функции объекта (как средства
предметного обеспечения соответствующих потребностей), конструкционных и отделочных материалов
и технологии изготовления изделий, обусловленной возможностями конкретного предприятия.
Образ
Идеальное представление об объекте, художественно-образная модель,
созданная воображением дизайнера.
Функция
Работа, которую должно выполнять изделие, а также смысловая, знаковая и ценностная роли вещи.
Морфология
Строение, структура формы изделия, организованная в соответствии с его функцией,
материалом и способом изготовления, воплощающими замысел дизайнера.
Технологическая форма
Морфология, воплощенная в способе промышленного производства вещи-объекта
дизайн-проектирования в результате художственного осмысления технологии.
Эстетическая ценность
Особое значение объекта, выявляемое человеком в ситуации эстетического восприятия,
эмоциального, чувственного переживания и оценки степени соответствия объекта эстетическому
идеалу субъекта.
Источник: http://advtime.ru/online/design.html |
Категория: Статьи о рекламе. | Добавил: amg (29.07.2008)
| Автор: Алексей
|
Просмотров: 1053
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|