Категории каталога |
Статьи о рекламе.
[19]
Серия статей о рекламе, ее особенностей и эффективности рекламы. В статьях о рекламе Вы найдете интересные факты, советы и рекомендации по рекламе.
|
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ".
[41]
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О РЕКЛАМЕ" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.02.2006) (действующая редакция)
|
|
|
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ
Реклама в интернет - это эффективный метод продвижения Ваших товаров и услуг,
а также улучшения имиджа фирмы. Реклама в интернет позволяет обращаться непосредственно к
целевой аудитории, получать достоверные отчеты о результатах рекламной кампании.
При этом стоимость рекламы в интернет значительно ниже затрат на традиционную рекламу.
Реклама в Интернет подразумевает обычно рекламу Вашего сайта.
Выбор вида рекламы зависит от многих факторов. Какие-то факторы субъективны и примененимы
только для данного предприятия, но среди объективных факторов (применимых к большинству),
можно выделить следующие:
количество выделяемых на Internet-рекламу средств;
вид и объем производимых услуг (продукции);
характер распространения услуг (продукции), т.е сложившиеся методы маркетинга;
занимаемые ниши (по регионам, по прослойкам потребителей, и т.д.);
действия и методы конкурентов;
сроки проведения.
Корпоративный проект должен быть полностью готов к началу рекламных действий.
Под этим следует понимать не только 100% работоспособность проекта. К этому пункту следует
отнести продуманную эргономичность сайта как для потенциальных клиентов, так и для возможных
посредников. Корпоративные проекты характерны малой посещаемостью и пренебрегать пользователями,
которые не смогут оценить по достоинству оценить какой - либо дизайн - трюк, явно не разумно.
Более того, настоятельно рекомендуется создавать бизнес-проекты максимально простыми,
так как они, чаще всего, рассчитаны не на подростков а на более дееспособную часть населения.
Не стоит также пренебрегать регистрациями в поисковых системах и каталогах с низкой посещаемостью.
При большом количестве регистраций сайт получает пусть не большой, но постоянный приток посетителей.
И, если проект не выглядит забытым, возврат какой-то части пользователей обеспечен.
Один из самых популярных видов бизнес-рекламы - размещение графического (текстового) баннера
на информационном сайте, посвященном данной отрасли. Сюда же можно отнести доски объявлений и
различные форумы. Реклама на этих проектах обеспечит корпоративный сайт посетителями,
изначально интересующимися его продуктом (услугами), т.е. потенциальными клиентами и партнерами.
Оценка рекламной компании может происходить не только в абсолютных величинах
(например, общем количестве привлеченных пользователей) , но и в относительных
(по сравнению с конкурентами). Поэтому не рекомендуется терять из виду шаги конкурентов
на всем протяжении рекламных действий.
Кто увидит Вашу рекламу в Интернете
Пользователи интернета - образованные (65%), мужчины (56%), с доходами выше среднего (68%),
весьма довольные жизнью люди, которые чрезвычайно высоко ценят свое здоровье, удачный брак и деньги.
Аудитория русскоязычного Интернета живет по большей части в России - 67%, а из Россиян большая
часть живет в Москве - 34%, в Питере - 6%, и т.д. по убывающей.
Всего россиян, использующих Интернет, около 4 млн. человек, по исследованиям COMCON 2.
COMCONу вторят западные исследователи, оценивающие аудиторию интернетчиков в 9% городского
населения России (в Москве - 13,5%). Причем, наши 9% доверчивее западных - реклама в Интернете
действует на 62% наших и только на 48% западных. Но, зато, наши доверчивые 9% используют
Интернет в основном в личных целях.
Чаще всего ищут в Интернете информацию по таким темам:
компьютеры и Интернет - 19%
бизнес - 15%
наука и образование - 9%
развлечения - 9%
отдых и спорт - 7%.
Источник: http://advtime.ru/online/internet.html |
Категория: Статьи о рекламе. | Добавил: amg (29.07.2008)
| Автор: Алексей
|
Просмотров: 1138
|
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|